Государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области"
29.04.2015 13:45:00


       Заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов в ходе рабочей поездки в Ногинский муниципальный район Московской области проверил ход строительства путепровода через железную дорогу на 20 км Носовихинского шоссе и провел заседание штаба строительства.

Путепровод возводится в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Длина путепровода – 730 метров, протяженность подходов автодороги от поселка Радио до города Электроугли – 2,6 тыс. метров. После ввода объекта в эксплуатацию повысится пропускная способность Носовихинского шоссе в районе д. Вишняково и г. Электроугли, а также дорожное сообщение между населенными пунктами Ногинского района – пропускная способность путепровода составит до 50 тыс. автомобилей в сутки. Действующий в настоящее время железнодорожный переезд находится на одном из самых загруженных Горьковском направлении Московской железной дороги, среднее время открытия шлагбаума в часы «пик» составляет не более 30 минут.

«Строительство путепровода началось в 2014 году, окончание работ запланировано в 3 квартале 2015 года, – сообщил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. – Проектом предусмотрено строительство путепровода через железную дорогу по две полосы движения в каждом направлении, двухполосной дороги от железнодорожного переезда на 33 км Горьковского направления Московской железной дороги до путепровода, соединительной двухполосной дороги от путепровода до ул. Центральная, обустройство съездов и разворотных полос, а также для обеспечения безопасности пассажиров пригородных электричек – надземного пешеходного перехода через строящуюся дорогу».

В настоящее время уже полностью завершены работы по сооружению всех четырнадцати опор путепровода. Сборка металлоконструкций пролетных строений осуществлена на 90 процентов, 25 апреля завершен монтаж последнего блока пролетного строения. Полностью металлическое пролетное строение будет собрано в середине мая. В активной стадии находятся работы по сборке металлоконструкций пешеходного перехода, переустройству инженерных сетей, в том числе уже завершен перенос водопровода, сетей связи, воздушных и кабельных линий.

«Соблюдение сроков ввода объекта в эксплуатацию напрямую зависит от такого важного фактора как своевременное освобождение территории, попавшей в зону строительства, – подчеркнул Петр Иванов. – К сожалению, до сих пор не решен ряд вопросов, касающихся изъятия гаражей и нескольких земельных участков, находящихся в створе путепровода. Поскольку здесь задействован, в том числе, и человеческий фактор, то на областном уровне в этом направлении ведется большая работа. Со всеми владельцами земельных участков ведутся переговоры по изъятию в соответствии с действующим законодательством земельных участков под обеспечение строительных работ. Мы рассчитываем, что жители займут конструктивную позицию и вопрос будет доведен до конца».

X