Государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области"
12.08.2015 15:08:00




  
Заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов в ходе рабочей поездки в Ногинский муниципальный район Московской области проверил ход строительства путепровода через железную дорогу на 20 км Носовихинского шоссе и провел выездное заседание штаба строительства. 

Строительство путепровода началось в 2014 году, открытие рабочего движения запланировано до конца 2015 года. В настоящее время работы по строительству путепровода находятся в завершающей стадии, осуществляется устройство гидроизоляции и подготовка к укладке асфальта, завершается монтаж барьерного ограждения и мачт наружного освещения. Кроме того, ведется засыпка и уплотнение грунтов для строительства подходов к путепроводу с западной стороны. Несмотря на то, что большая часть работ идет в графике, происходит сдвижка сроков открытия рабочего движения по путепроводу на несколько месяцев. 

«В ходе проведения строительных работ выяснилось, что на стадии разработки проекта проектировщиками были не в полном объеме проведены геологические изыскания грунтов, попадающих в зону строительства, - сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов. – Строители вынуждены исправлять то, что не было сделано на стадии проектирования. Работы ведутся на месте рекультивируемого карьера, убирается мусор, мигрирующие илы, которые поступают в котлован, завозятся заново инертные материалы, песок, производится уплотнение слоев. Поэтому сроки ввода объекта были незначительно смещены. Однако планируется, что до конца года все работы будут завершены и путепровод будет открыт для рабочего движения автомобилей». 

Соблюдение сроков ввода объекта в эксплуатацию также напрямую зависит от такого важного фактора как своевременное освобождение территории, попавшей в зону строительства. Поскольку здесь задействован, в том числе, и человеческий фактор, то на областном уровне в этом направлении ведется большая работа. Петр Иванов подчеркнул, что в настоящее время не до конца урегулированными остались вопросы, связанные с изъятием только трех участков на восточной стороне путепровода, но предварительные договоренности с собственниками уже достигнуты и их оформление будет завершено в течение месяца. 

Данный путепровод возводится в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». После его ввода в эксплуатацию повысится пропускная способность Носовихинского шоссе в районе д. Вишняково и г. Электроугли, а также дорожное сообщение между населенными пунктами Ногинского района. Действующий в настоящее время железнодорожный переезд находится на одном из самых загруженных Горьковском направлении Московской железной дороги, среднее время открытия шлагбаума через железную дорогу в часы «пик» составляет не более 30 минут. 

В составе проекта предусмотрено строительство путепровода через железную дорогу по две полосы движения в каждом направлении, строительство двухполосной дороги от железнодорожного переезда на 33 км Горьковского направления Московской железной дороги до путепровода, соединительная двухполосная дорога от путепровода до ул. Центральная, обустройство съездов и разворотных полос, а также для обеспечения безопасности пассажиров пригородных электричек - надземного пешеходного перехода через строящуюся дорогу. 

Полная длина путепровода - 730 метров, протяженность автодороги с подходами от поселка Радио до города Электроугли – 2,6 тысячи метров. Пропускная способность автодороги составит около 50 тысяч автомобилей в сутки. При строительстве путепровода используются последние технологии в строительстве, в том числе литой асфальт, межремонтный гарантийный срок которого составляет до 20 лет.

X