Государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области"
27.07.2015 10:58:00

            

Заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов проверил ход работ по строительству путепровода через железную дорогу на 33 км Можайского шоссе возле платформы Перхушково в Одинцовском муниципальном районе и провел заседание штаба строительства.


Напомним, что 25 февраля 2015 года Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее автомобильное движение по временной схеме по правой стороне строящегося путепровода на 33 км Можайского шоссе. Поэтапный ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен проектной документацией в целях снятия напряжения на данном участке.


До этого момента время закрытия железнодорожного переезда на 33 км Можайского шоссе составляло около 8 часов в день, на подъездах к нему собирались серьезные пробки. В пиковое время с 6 до 10 часов утра переезд был закрыт 3 часа 20 минут. Открытие правой части путепровода уже исключило многочасовые заторы в ожидании открытия шлагбаума и позволило беспрепятственно проезжать по Можайскому шоссе независимо от движения электропоездов. Кроме того, это позволило в активном режиме продолжить работы по дальнейшему строительству сооружения.


«Работы идут в соответствии с утвержденным графиком, проблем по строительной части не наблюдается, - сообщил Заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов. - Что касается изъятия участков - в ходе заседания штаба строительства все оставшиеся неурегулированными вопросы детально обсуждены и их решение будет осуществлено в течение ближайшего месяца. Осенью этот объект будет готов к тому, чтобы запустить движение по всем четырем полосам».


Согласно проектной документации протяженность путепровода - 543 м, по две полосы в каждом направлении, ширина с четырьмя полосами движения и пешеходными тротуарами составит 20 м. Общая протяженность подходов и дорог-дублеров - около 3,2 км. В самой высокой точке путепровод проходит в 13 м над землей. Перспективная пропускная способность новой дороги составит около 50 тыс. машин в сутки.


В настоящее время полностью завершены работы по сооружению всех подпорных стен и устоев путепровода, монтажу пролетного строения, смонтированы очистные сооружения. Ведутся работы по устройству подходов к путепроводу и насыпи в подпорных стенах, дорожной одежды проезжей части и тротуаров, установке шумозащитных экранов, переустройству сетей электроснабжения, наружного освещения, водоотводов и монтажу барьерного ограждения. Всего на сегодняшний день на участке работает около 160 человек и 37 единиц техники.


«Уже выполнен значительный объем работ по основному ходу, строительство левой части путепровода находится в активной фазе, - отметил Петр Иванов. - Сейчас предстоит завершить работы по съездам для обеспечения транспортной доступности всех жилых зон, расположенных вблизи объекта, достроить пешеходный переход, оборудованный лифтом для маломобильных групп населения, завершить переключение инженерных коммуникаций. Эти работы будут проведены в течение ближайшего времени, при этом стоит задача минимизировать неудобства для населения на оставшийся до полного ввода объекта период времени».


Напомним, что строительство путепровода осуществляется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», который призван решить проблемы движения транспорта в местах одноуровневого пересечения автодорог с железнодорожными путями. Всего в рамках проекта на территории Подмосковья запланировано строительство 17 путепроводов. В декабре 2014 года для движения автомобилей уже открыт путепровод у железнодорожной станции в Хлебниково, в июле 2015 года - путепроводы в Ступино и Павловском Посаде. Продолжается строительство 11 путепроводов, ведутся проектные работы еще по 3 путепроводам.

 

X